«Назад

ЗАБИВАКА нуждается в защите

ЗАБИВАКА нуждается в защите

Чемпионат мира по футболу 2018 — 21-й чемпионат мира по футболуФИФА, финальная часть которого пройдёт в России с 14 июняпо 15 июля2018 года. Россия в первый раз в своей истории станет страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу, кроме того, он впервые будет проведён в Восточной Европе. Также в первый раз мундиаль состоится на территории двух частей света — Европы и Азии и впервые на территории бывшего Советского Союза. Проведение чемпионата запланировано на 12 стадионах в 11 городах России.

Уже известно, что в Казани пройдут 1/8  и 1/4  финала ЧМ 2018

Всенародным голосованием выбран официальный талисман – жизнерадостный, обаятельный и уверенный  в себе волк Забивака,  который будет играть важную роль в подготовке и проведении будущего Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Волк не только поможет рассказать о грядущем турнире и будет развлекать публику на стадионах — ему предстоит стать послом России и мировой знаменитостью.

Зачастую люди покупают продукцию с логотипом или талисманом Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, чтобы почувствовать себя причастными к знаменитым соревнованиям мирового уровня. Приобрести подобные товары можно повсюду, крупный и мелкий бизнес использует ее, чтобы привлечь клиентов. Всегда ли это правомерно? Что следует иметь в виду предпринимателям, решившим таким образом обратить внимание потребителей на свою продукцию?

Логотип

                     

Талисман 

                                           

                                   

Термин «контрафакт» является заимствованным либо из английского языка (от «counterfeit» - подделка, фальшивка), либо из французского (от «contrefaçon» с аналогичным значением). Изначально контрафактом называли именно поддельную продукцию (например, фальшивую валюту), однако затем этим термином стали называть также продукцию, произведённую с нарушениями интеллектуальных прав. Понятие контрафакта в значении объекта, нарушающего интеллектуальные права, отнюдь не является новым.

Исходя из вышеизложенного, контрафактными товарами являются те, изготовление, любое использование (включая продажу), импорт, перевозка или хранение которых приводит к нарушению исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, выраженные в данных товарах. Таким образом, главным и ключевым отличием контрафактной продукции от неконтрафактной является именно данное нарушение интеллектуальных прав. Вопрос о контрафактности товаров является юридическим и не имеет отношения сам по себе к качеству товара (однако, как правило, контрафактные товары имеют более низкое качество относительно изготовленных правообладателем или его лицензиатами). Любой материальный носитель может быть признан контрафактным только судом.

Ответственность за продажу такой продукции несут не только производители, но и те, кто ее распространяет. Нашим законодательством предусмотрена административная ответственность в виде   штрафа до двухсот тысяч рублей или исправительные работы за распространение контрафактной продукции, а сама продукция подлежит конфискации и уничтожению. И неважно, знал ли продавец, что торгует подделкой. При неоднократном использовании производителем чужого логотипа, с целью получения выгоды, может наступить уголовная ответственность и конфискация не только товаров, но и оборудования.


 

ПЕРЕЧЕНЬ ХАРАКТЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНТРАФАКТНОЙ (ПОДДЕЛЬНОЙ) ПРОДУКЦИИ

1.     Несоответствие наименования страны происхождения, указанного на товаре (упаковке), со страной вывоза товара.

2.     Дефектная (не надлежащего качества) упаковка товара.

3.     Инструкция по применению товара является фотокопией.

4.     Текстильные товары без указания состава ткани, инструкции по уходу.

5.     Товар перевозится навалом или в разукомплектованном виде (духи, часы, одежда, компакт-диски, видео-аудио кассеты и другие).

6.     Существенно снижена стоимость или сумма страховки по сравнению с  товарами подобного типа.

7.     Товары представляют собой этикетки, наклейки, бирки, ярлыки, вкладыши, обложки, футляры, маркированные коробки или  штампы.

       8.     Компакт диски.