«Назад

Вопрос:Какая информация об исполнителе должна быть доведена до потребителя на объектах общественного питания?

Вопрос:Какая информация об исполнителе должна быть доведена до потребителя на объектах общественного питания?

Ответ: Согласно Закону РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036, в уголке потребителя должны быть: Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036. Исполнитель обязан довести до сведения потребителей наименование своей организации, место ее нахождения (адрес), тип, класс и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске.

Кроме того, индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителям по их требованию информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа, если деятельность исполнителя подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, то он обязан представить информацию о номере, сроке действия лицензии, а также об органе ее выдавшем.

Также в предприятиях общественного питания должна быть книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию, кроме того, потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания как в зале, так и вне зала обслуживания.