«Назад

Вопрос: в квартире из крана течет некачественная вода. Куда мне обращаться?

Вопрос: в квартире из крана течет некачественная вода. Куда мне обращаться?

 

В соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» (с изменениями и дополнениями) питьевая вода должна соответствовать гигиеническим требованиям, установленным указанными правилами.

Для решения вопроса доведения качества воды до гигиенических нормативов в первую очередь Вам необходимо обратиться с письменным обращением в организацию эксплуатирующую жилой фонд (Управляющая компания, ТСЖ и т.п.). В случае непринятия мер по улучшению качества питьевой воды организацией эксплуатирующей жилой фонд, рекомендуем Вам направить письменное обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (далее-Управление) либо в его территориальные отделы. По обращению заявителя Управлением будет проведена санитарно-эпидемиологическая экспертиза в виде отбора и лабораторных исследований воды из водопроводного крана в квартире.

В случае несоответствия качества питьевой воды из крана в квартире нормативным требованиям к ответственным лицам организации, эксплуатирующей жилой фонд, а также к организации, транспортирующей воду, будут применены меры административного воздействия по ст. 6.5 КоАП РФ. После   вступления постановления в законную силу будет внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.