Вправе ли потребитель потребовать устранения недостатков выполненной работы, если ремонт выполнен с недостатками?

ВОПРОС: Недавно в моей квартире завершился ремонт. Для проведения ремонтных работ я заключил договор подряда с индивидуальным предпринимателем. Однако вчера я обнаружил, что в некоторых местах обои криво наклеены. Могу ли я потребовать устранения данных недостатков и в какой срок они должны быть устранены?

 

ОТВЕТ: Да, можете. Согласно п.1 ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее - Закон) потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать, в том числе, безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.

При этом, согласно ст.30 Закона недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный Вами.

Назначенный Вами срок устранения недостатков работы указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном Вами исполнителю.