«Назад

Итоги работы «горячих линий» Управления в 2017 году

Итоги работы «горячих линий» Управления в 2017 году

 

В течение 2017 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан по телефонам «горячих линий» проконсультировано  11 390человек.

Топ тематических «горячих линий» возглавила «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детской одежды, детскому питанию и услугам детского отдыха ко Дню защиты детей. Далее следуют звонки потребителей к Всемирному дню прав потребителей и в рамках Европейской недели качества.

По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (далее - Управление) ((843) 236-94-11) в течение 2017 года поступило 8300вопросов.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратилось 1481 граждан. Большая часть вопросов касалась нарушений прав потребителей– 3157. По правовым вопросам поступило 1786 телефонных звонков, 1876 - по иным вопросам.

По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.

На телефоны 22тематических «горячих линий»в течение 2017 года обратилось 3 083человека, из них:

 - к Всемирному дню прав потребителей с 13 по 17 марта - 472 потребителя;

- по качеству продуктов питания с 13 по 27 марта - 37 человек;

- по вопросам профилактики туберкулеза с 20 по 24 марта - 6 человек;

- по вопросам иммунизации с 10 по 30 апреля - 22 человека;

-  по вопросу профилактики депрессии на тематическую «горячую линию» 24 апреля - 1 человек;

- по вопросам профилактики клещевого энцефалита с 1 по 15 мая - 18 человек;

- по оказанию практической помощи инвалидам по вопросам защиты прав потребителей со 2 по 5 мая – 56 человек;

- по оказанию консультативной помощи ветеранам Великой Отечественной войны по вопросам защиты прав потребителей с 10 по 12 мая – 15 человек;

- по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции с 15 по 21 мая – 78 человек;

-  по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг транспорта 1 июня - 52 человека;

- по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, по детскому питанию, по услугам детского отдыха с 22 мая по 5 июня – 557 человек;

- по вопросам защиты прав потребителей в рамках проведения матчей  Кубка конфедераций FIFA 2017 года с 14 июня по 07 июля – 215 человек;

- по вопросам защиты прав потребителей при оказании туристских услуг и профилактике инфекционных заболеваний за рубежом с 26 июня по 10 июля – 93 человека;

- по вопросам детского отдыха - 121 человек;

- по туризму с 14.08.2017 – 275человек;

- по вопросам качества и безопасности детских товаров с 21.08.2017 по 04.09.2017 - 272 человека;

- по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ со 2 по 16 октября – 55 человек;

- по вопросам защиты прав потребителей в рамках Европейской недели качества – 384 человека;

- по вопросам организации школьного питания с 7 по 17 ноября – 124 человека;

- по вопросам практической помощи инвалидам по вопросам защиты прав потребителей с 30 ноября по 8 декабря – 157 человек;

- по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси –15 человек;

- по вопросам качества и безопасности детских товаров с 8 по 22 декабря - 58 человек.

По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.

«Телефон доверия» для сообщений о проявлениях коррупции в Управлении 8-987-296-47-10 (с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00, пятница до 16.45). На вышеуказанную «горячую линию» в течение 2017 года поступило 7телефонных обращений. Факты не связаны с работой специалистов Управления.