«Назад

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора и его территориальных отделах за декабрь 2017 года

Итоги работы с обращениями граждан в

Управлении Роспотребнадзора и его территориальных отделах за декабрь 2017 года

 

В Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан (далее – Управление) и его территориальные отделы  за  декабрь 2017 поступило 1113 обращений граждан (в ноябре - 1039). Из них 1089 обращений поступило в письменной форме (в том числе по линиям электронной связи), 24 - в устной форме на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя Управления и начальников территориальных отделов Управления.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за декабрь2017 поступило 695 обращений или 62,4%. Обращений по вопросам, связанным с нарушениямив сфере защиты прав потребителей,  поступило  417 или 37,5%.

За отчетный период рассмотрено 656 обращений (от поступивших в декабре т.г.), на конец отчетного периода на рассмотрении находятся 457 обращений.

В результате рассмотрения обращений Управлением в пределах полномочий принимались меры, направленные на предупреждение и профилактику заболеваний инфекционной и неинфекционной этиологии, а также на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

Основанием для проведения контрольных мероприятий послужило 175 обращений или 26,7% от рассмотренных обращений. В результате  41,7% них нашли подтверждение изложенных фактов в обращениях.

Заявителям дано 393 разъяснения или 59,9% от рассмотренных обращений согласно действующему законодательству.

В целях дополнительного разъяснения потребителям их прав Управлением с сентября 2017 внедрено консультирование население через Многофункциональные Центры на территории всей Республики Татарстан по графику. За 4 месяца 2017 года проконсультировано 562 человека.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 73 протокола об административных правонарушениях.

Вместе с тем 13,4% обращений перенаправлено Управлением по подведомственности в другие компетентные органы. Для удобства граждан на официальных сайтах Управления размещена актуальная информация о тематиках обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Данные обращения Управлением направляются в уполномоченные государственные органы в течение 7 дней со дня регистрации в соответствии с  п.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан» информация по рассмотрению обращений граждан размещается на сайте ССТУ.

Управление ежемесячно публикует дайджесты ответов на официальных сайтах по часто поступаемым вопросам.

По телефонам«горячихлиний» Управления и его территориальных отделовза декабрь 2017  проконсультировано 867 человек.

На телефон «доверия» для сообщений о проявлениях коррупции в Управлении в декабре 2017 телефонных обращений не поступало.

Управление продолжает онлайн-консультирования по вопросам защиты прав потребителей интернет-активного населения республики в социальной сети «Вконтакте».

Все обращения, поступившие в Управление,  рассматриваются в установленный срок и даются ответы согласно законодательству.