«Назад

Сведения о работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора за март 2018 года

Сведения о работе с обращениями граждан в

Управлении Роспотребнадзора за март 2018 года

 

В аппарат Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (далее – Управление) за  март 2018 поступило 793 обращений граждан. Из них 774обращение поступило в письменной форме (в том числе по линиям электронной связи), 19 - в устной форме на личном приеме у руководителя и заместителей руководителя Управления.

В результате рассмотрения обращений Управлением в пределах полномочий принимались меры, направленные на предупреждение и профилактику заболеваний инфекционной и неинфекционной этиологии, а также на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

По телефонам«горячихлиний» Управленияза март 2018 проконсультировано 1359 человек. На телефон «доверия» для сообщений о проявлениях коррупции в Управлении в марте 2018 поступило 3 телефонных обращения по поводу мошенников от имени Роспотребнадзора. Факты не связаны с работой специалистов Управления.

Управление продолжает онлайн-консультирования по вопросам защиты прав потребителей интернет-активного населения республики в социальной сети «Вконтакте».

Все обращения, поступившие в Управление,  рассматриваются в установленный срок и даются ответы согласно законодательству.