РПН Опросный модуль РПН Опросный модуль

Системное Предупреждения!

We couldn't retrieve the survey. Please notify the system administrators!
 
«Назад

ИТОГИ «Горячей линии» по вопросу качества и безопасности товаров и услуг

ИТОГИ «Горячей линии» по вопросу качества и безопасности товаров и услуг

 

 В рамках Всемирного дня качества Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан с 7 по 10 ноября 2017 года проведена «горячая линия» по вопросам качества и безопасности товаров и услуг.

За период работы «горячей линии» поступило 384 звонка от жителей республики. По всем вопросам специалистами отдела защиты прав потребителей даны соответствующие разъяснения.

Большую часть обращений (212 обращений) составляли вопросы граждан, касающиеся технически сложных товаров. Потребители жаловались на нарушение сроков проведения ремонта товара, непредставление товаров из подменного фонда, а также на отказ Продавца принять товар ненадлежащего качества.

На втором месте (74 обращения) – жалобы потребителей на некачественное оказание бытовых услуг: изготовление и установка окон и мебели. Большинство граждан спрашивали, что делать в случае, если Исполнитель услуг исчез, на связь с потребителем не выходить, товар не доставлен, либо оказался некачественным.

В связи с этим, Управление напоминает о том, перед заключением любого договора необходимо убедиться в надежности Продавца и Исполнителя: проверить его репутацию (это можно сделать, посетив форумы, где посетители обсуждают качество товаров и услуг); обратить внимание на то, указаны ли в договоре, на сайте название юридического лица либо данные индивидуального предпринимателя.