РПН Опросный модуль РПН Опросный модуль

Системное Предупреждения!

We couldn't retrieve the survey. Please notify the system administrators!
 

РПН Опросный модуль РПН Опросный модуль

Системное Предупреждения!

We couldn't retrieve the survey. Please notify the system administrators!
 

РПН Опросный модуль РПН Опросный модуль

Системное Предупреждения!

We couldn't retrieve the survey. Please notify the system administrators!
 

РПН Опросный модуль РПН Опросный модуль

Системное Предупреждения!

We couldn't retrieve the survey. Please notify the system administrators!
 
«Назад

Итоги анкетирования среди посетителей Общественной приемной Управления

Итоги анкетирования среди посетителей Общественной приемной Управления

 

С 02.05.2017 по 03.07.2017 специалистами Общественной приемной  отдела документационного обеспечения деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) (далее – Общественная приемная Управления), проводилось анкетирование среди граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обратившихся в Общественную приемную Управления по адресу: г. Казань, ул. Б. Красная, д. 30 в указанный период, с целью изучения мнения о работе Общественной приемной Управления и дальнейшего проведения мероприятий по ее улучшению.

Анкетированием охвачено 110 человек, что составило 3,3% от общего количества обратившихся за данный период (3383 человека). Анкетирование не проводилось среди посетивших в указанный период Общественную приемную два или более раз, однако они были учтены при подсчете общего количества посетителей.

 

Результаты приведены в процентах от общего числа респондентов, принявших участие в анкетировании. Ответы распределились следующим образом:

 

1. Имеются ли у Вас замечания по графику (режиму) приема населения в Общественной приемной?

• да – 3,6 % 

• нет – 96,4 %.

 

2. Как Вы оцениваете условия приема населения?

• хорошие – 97,3%

• удовлетворительные – 2,7% 

• неудовлетворительные – 0.

 

3. Сколько времени Вы провели в очереди для сдачи (получения) документов?

• сдал (получил) документы без очереди – 77,3%

• от 5 до 15 минут – 22,7%

• от 15 до 30 минут – 0

• более 30 минут – 0

• более 1 часа – 0

• обратился в другой день, так как была очередь – 0.

 

4. Оцените отношение к Вам специалистов Общественной приемной:

• очень хорошее – 90,9%

• хорошее – 9,1%

• удовлетворительное – 0

• неудовлетворительное – 0.

 

5. Ваши предложения по улучшению приема населения в нашей Общественной приемной:(Этот вопрос был предложен без вариантов ответов.)

 89,1% респондентов ответили, что у них на данный момент предложений нет;

1 респондент (0,9%) отметил отсутствие парковки для автомобилей;

10% посетителей выразили свою благодарность сотрудникам,  в целом службе,  за организацию работы по приему документов, быстроту обслуживания, доступное объяснение и помощь при оформлении документов и за полезную информацию для населения (буклеты, газеты) на стенде в Общественной приемной, а также прозвучали пожелания «Всё отлично», «Всё замечательно», «Спасибо за работу!», «Так держать, успехов!», «Работать с терпением в таком же режиме. Спасибо!».

 

Итоги проведенного анкетирования среди посетителей Общественной приемной Управления (граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) показали:

1.  По оценке респондентов в Управлении созданы хорошие условия для приема населения;

2. Срок ожидания в очереди при сдаче/получении документов в Общественной приемной Управления не превышает 15 минут;

3.  Режим работы Общественной приемной Управления удовлетворяет основную часть респондентов;

4. На момент проведения анкетирования порядок приема/выдачи документов, оказания консультативной помощи и работа специалистов, обеспечивающих работу Общественной приемной Управления, удовлетворяют большинство респондентов.

 

В целях получения обратной связи от посетителей Общественной приемной Управления практика опросов продолжится.