РПН Опросный модуль РПН Опросный модуль

Системное Предупреждения!

We couldn't retrieve the survey. Please notify the system administrators!
 
«Назад

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора и его территориальных отделах за ноябрь 2017 года

Итоги работы с обращениями граждан в

Управлении Роспотребнадзора и его территориальных отделах за ноябрь 2017 года

 

В Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан (далее – Управление) и его территориальные отделы  за  ноябрь 2017 поступило 1039 обращений граждан (в октябре - 1309). Из них 1007 обращений поступило в письменной форме (в том числе по линиям электронной связи), 32 - в устной форме на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя Управления и начальников территориальных отделов Управления.

Наибольшее число обращений поступило в адрес аппарата Управления – 770 обращений  или 74,1% от общего количества обращений.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за октябрь2017 поступило 489 обращений или 47,1%. Обращений по вопросам, связанным с нарушениямив сфере защиты прав потребителей,  поступило  548 или 52,7%.

За отчетный период рассмотрено 529 обращений (от поступивших в ноябре т.г.), на конец отчетного периода на рассмотрении находятся 510 обращений.

В результате рассмотрения обращений Управлением в пределах полномочий принимались меры, направленные на предупреждение и профилактику заболеваний инфекционной и неинфекционной этиологии, а также на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

Основанием для проведения контрольных мероприятий послужило 154 обращения или 29,1% от рассмотренных обращений. В результате  51,9% них нашли подтверждение изложенных фактов в обращениях.

Заявителям дано 284 разъяснения или 53,7% от рассмотренных обращений согласно действующему законодательству.

В целях дополнительного разъяснения потребителям их прав Управлением с сентября 2017 внедрено консультирование население через Многофункциональные Центры на территории всей Республики Татарстан по графику. Первый месяц работы специалистов Управления на площадках МФЦ показал востребованность среди населения услуги, предоставляемой Управлением.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 159 протоколов об административных правонарушениях и подан 1 иск в суды.

Вместе с тем 11,5% обращений перенаправлено Управлением по подведомственности в другие компетентные органы. Для удобства граждан на официальных сайтах Управления размещена актуальная информация о тематиках обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Данные обращения Управлением направляются в уполномоченные государственные органы в течение 7 дней со дня регистрации в соответствии с  п.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан» информация по рассмотрению обращений граждан размещается на сайте ССТУ.

Управление ежемесячно публикует дайджесты ответов на официальных сайтах по часто поступаемым вопросам.

По телефонам«горячихлиний» Управления и его территориальных отделовза октябрь 2017  проконсультировано 1027 человек.

На телефон «доверия» для сообщений о проявлениях коррупции в Управлении в ноябре 2017 поступило 2 телефонных обращения. Факты не связаны с работой специалистов Управления.

Управление продолжает онлайн-консультирования по вопросам защиты прав потребителей интернет-активного населения республики в социальной сети «Вконтакте».

Все обращения, поступившие в Управление,  рассматриваются в установленный срок и даются ответы согласно законодательству.