РПН Опросный модуль РПН Опросный модуль

Системное Предупреждения!

We couldn't retrieve the survey. Please notify the system administrators!
 

РПН Опросный модуль РПН Опросный модуль

Системное Предупреждения!

We couldn't retrieve the survey. Please notify the system administrators!
 

РПН Опросный модуль РПН Опросный модуль

Системное Предупреждения!

We couldn't retrieve the survey. Please notify the system administrators!
 

РПН Опросный модуль РПН Опросный модуль

Системное Предупреждения!

We couldn't retrieve the survey. Please notify the system administrators!
 
«Назад

Об итогах работы горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

Об итогах работы горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

В период с 16 августа по 04 сентября 2018 года Управлением  были открыты «горячие линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.

За время работы телефонной «горячей линии» от жителей Республики Татарстан поступило 318 звонков, из них первые три ранговых места занимают вопросы относительно одежды обучающихся (17,9%), повседневной одежды (12,9%), третье место (10,4%) приходится на вопросы выбора школьно-письменных принадлежностей.

Минимальный удельный вес в общем объеме количества поступивших вопросов составили вопросы относительно маркировки детских товаров (3 звонка или 0,94%), использование электронных игрушек (PSP, игровые приставки, xbox, Sony Play Station и т.п.) (1 звонок или 0,31%) и  звонки, отнесенные к группе «Иное» (Какие медицинские анализы необходимо сдать ребенку при поступлении в 1 класс?; Какие установлены требования к санитарным узлам в школах?).

Вопросы относительно школьной формы, а также детской одежды касались состава тканей, предпочтительных для детей и подростков, информации на маркировке, наличия необходимых документов, возврата товара, если он не подошел по размеру, в том числе товара, приобретенного дистанционным способом.

Вопросы относительно школьно-письменных принадлежностей касались требований безопасности, предъявляемых к данному виду товаров, наличия необходимых сопроводительных  документов.

Письменных обращений в Управление в период работы телефонной «горячей линии» о некачественных товарах детского ассортимента, игрушках, школьных принадлежностей не поступало. Таким образом, основания для проведения контрольно-надзорных мероприятий отсутствовали.

Все граждане, воспользовавшиеся услугами «горячей линии» удовлетворены консультациями специалистов Управления.

Несмотря на завершение работы тематической «горячей линии», Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан  в обычном режиме работы готово оказать консультативную помощь населению по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей