РПН Опросный модуль РПН Опросный модуль

Системное Предупреждения!

We couldn't retrieve the survey. Please notify the system administrators!
 

РПН Опросный модуль РПН Опросный модуль

Системное Предупреждения!

We couldn't retrieve the survey. Please notify the system administrators!
 

РПН Опросный модуль РПН Опросный модуль

Системное Предупреждения!

We couldn't retrieve the survey. Please notify the system administrators!
 

РПН Опросный модуль РПН Опросный модуль

Системное Предупреждения!

We couldn't retrieve the survey. Please notify the system administrators!
 
«Назад

О работе с обращениями потребителей в Управлении Роспотребнадзора по Республике Татарстан в I квартале 2018 года

О работе с обращениями потребителей в Управлении Роспотребнадзора по Республике Татарстан в I квартале 2018 года

В I квартале 2018 года в Управление поступило 2638 обращения (жалоб) граждан, в том числе по вопросам нарушений  прав потребителей – 1554 (59%). По сравнению с I кварталом 2017 года общее количество обращений  уменьшилось  на 26,56%, при этом количество жалоб по защите прав потребителей уменьшилось на 31%.

В структуре жалоб в сфере защиты прав потребителей 42% обращений связаны с нарушениями в сфере розничной торговли (из них 4% - с дистанционной торговлей),  46% – с нарушениями в сфере оказания услуг, в том числе 6,2% – услуг связи,  16% - деятельность на финансовом рынке,  7,3% – жилищно-коммунальные  услуги, 6,2% медицинские услуги.

Большое внимание специалистами Управления, по-прежнему, было уделено судебной защите прав потребителей. В 1 квартале 2018 г. дано 132 заключения в целях защиты прав потребителей, из них в настоящее время удовлетворено 95 исковых заявлений, присуждено в пользу потребителей около 2 млн. рублей. Кроме того, Управлением инициирована подача 80 исков в защиту прав потребителей, из них 44 иска в защиту неопределенного круга потребителей (16 исков судами были удовлетворены, остальные гражданские дела находятся в судах на стадии рассмотрения), а 36 исков в защиту конкретных потребителей (12 из которых удовлетворены, остальные находятся на рассмотрении.)  .

По  888 (57%) обращениям подготовлены ответы заявителям с  разъяснениями требований законодательства и по порядку действий граждан для разрешения конфликтных ситуаций.

Часть обращений – 231 (15%) направлена для рассмотрения по подведомственности в иные органы и организации, т.к. вопросы, поставленные в обращениях не относятся к компетенции органов Роспотребнадзора.