О проведенной работе специалистами Управления по обращениям родителей на телефон «горячей линии» по организации питания в образовательных организациях республики

О проведенной работе специалистами Управления по обращениям родителей на телефон «горячей линии» по организации питания в образовательных организациях республики.

 

Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан рассмотрены все 54 обращения по телефону «горячей линии» на организацию питания в детских объектах г. Казани, г.Нижнекамска, г. Набережные Челны, Заинского района, поступившие в Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Республике Татарстан.

Почти половина обращений касалась качества поставляемой продукции из  АО  «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани», ООО «Школьное питание» г.Набережные Челны.

Наибольшее количество обращений на подачу детям холодных и невкусных блюд.

Управлениембыли приняты необходимые меры:

- о каждом факте нарушений законодательства, письменно проинформированы руководители общеобразовательных организаций и руководители организаций, являющихся организаторами питания в образовательных организациях, проведены рабочие совещания по устранению нарушений на местах, проведены повторные обучающие се6минары с работниками школьных столовых,

- обобщенная информация доведена до сведения руководителей исполнительных комитетов муниципальных образований г.Казани и Республики Татарстан;

- вопросы, отраженные в обращениях граждан, взяты на особый контроль при проведении контрольно-надзорных мероприятий в образовательных организациях.

Руководителем Управления Патяшиной М.А. проведено рабочее совещание с Уполномоченным по правам ребенка в Республике Татарстан Удачиной Г.Л. по дальнейшим направлениям совместной работы обеспечения качества горячего питания в организованных коллективах детей.