Уважаемые граждане!

Просим Вас внимательно ознакомиться с тематикой обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора.

Данные обращения Управлением перенаправляются в уполномоченные государственные органы в течение 7 дней со дня регистрации в соответствии с  п.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Посмотреть тематику обращений

Правила заполнения электронной формы обращения:

При заполнении формы обращения (приведенной ниже) в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан), согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», необходимо указать в обязательном порядке свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и (или) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (ч.3 ст.7), а также изложить суть обращения.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (ч.3 ст.11).

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (ч.2 ст.16).

Регистрация электронного обращения производится в течение трех дней (ч.2 ст.8). Обращение, поступившее в Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (ч.1 ст.12). При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены (ч.2 ст.12). Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами адресу (ч.4 ст.10).

Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы, указав при этом точное наименование и фактический адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя нарушавшего ваши права. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

В данном разделе Вы можете также сообщить в наше Управление об известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.

Письма учреждений, фирм, предприятий, организаций, направленные с данной формы не рассматриваются.

Размер текста обращения не должен превышать 10000 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены, удаляется автоматически.

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения.

Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в Управление, можно получить в рабочие дни с 15:00 до 17:00 (в пятницу до 16:45; суббота, воскресенье – выходные дни) по телефону (843) 238 18 32.

Ответственный за работу с обращениями -  заместитель начальника отдела документационного обеспечения деятельности Фахрутдинова Луиза Альбертовна.
captcha
Проверка текста

Информация о ходе и результатах рассмотрения обращений


Вы не имеете ролей, необходимых для доступа к этому портлету.