Вниманию авиапассажиров Авиакомпания АК БАРС АЭРО пострадавших в связи с приостановлением деятельности.

Вниманию авиапассажиров Авиакомпания АК БАРС АЭРО пострадавших в связи с  приостановлением деятельности.

 

ОАО «АК БАРС АЭРО» распространило сообщение о приостановлении своей  деятельности в связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед авиапассажирами с 14 января 2015 г. Данная информация размещена на официальном сайте авиаперевозчика.

В связи с этим, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан)  сообщает следующее.

В соответствии с положениями пункта 2 статьи 108 ВК РФ пассажиру всегда возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, если речь идет о случаях «вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира».

За разъяснениями и консультацией по вопросу невозврата провозной платы за несостоявшийся рейс в Управлении Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) организована работа горячей линии.

Телефон горячей линии (843) 238-35-09