О результатах работы Управления по тематическому консультированию потребителей

О результатах работы Управления по тематическому консультированию потребителей

 

24 февраля 2015 года специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) в рамках работы «горячей линии» давались разъяснения по вопросам досудебного порядка урегулирования споров и судебной защиты (основания, порядок составления и подачи претензии, искового заявления, участие Управления в целях защиты прав потребителей в качестве государственного органа, дающего заключение по делу).

На телефон «горячей линии» поступило 69 звонков. Основная тематика обращений: торговля - 11, финансовые услуги – 9, бытовые услуги – 7; услуги ЖКХ – 12 и прочие обращения – 25. Кроме того, по 5 обращениям специалистами даны разъяснения о порядке исполнения решений суда, вступивших в законную силу.