Когда ожидания не соответствуют реальности: Управление защитило права потребителя

Когда ожидания не соответствуют реальности: Управление защитило права потребителя

В адрес Управления обратился потребитель с просьбой дать заключение в рамках гражданского дела о компенсации морального вреда.

В исковом заявлении потребителя указано, что между сторонами был заключен договор на подбор  и бронирование комплекса туристических услуг по перевозке и размещению. Однако по прибытию в отель потребителю было сообщено, что в данном отеле мест нет, в связи чем, был предложен другой отель, который  значительно отличался от первоначального места размещения. Указанные обстоятельства причинили истцу нравственные страдания.

В соответствии с взаимосвязанными положениями ч. 1 ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) и п. 3 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» Управлением было дано заключение  по делу в целях защиты прав потребителей, требования потребителя поддержаны в полном объеме.

В ходе судебного заседания установлено, что услуги, оказанные туроператором, не соответствовали условиям договора: недостатки не были устранены на протяжении всего пребывания потребителя на отдыхе.

По результатам рассмотрения дела судом вынесено решение об удовлетворении иска потребителя: в пользу потребителя присуждено 12 000 рублей, в том числе штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.

Решение суда не вступило в законную силу, у ответчика имеется право на обжалование.