О возврате товара, приобретенного дистанционно

О возврате  товара, приобретенного дистанционно

ВОПРОС: Три дня назад я заказала в одном интернет-магазине школьную парту. Но когда мне ее доставили, я поняла, что она не подходит нам по габаритам. Я обратилась в интернет - магазин с требованием вернуть деньги за товар, который мне не подошел, но продавец мне отказал, ссылаясь на то, что они как интернет-магазин возврат и обмен не делают.  Правильно ли это?

ОТВЕТ: Нет. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Единственным ограничением по возврату при дистанционной купле-продаже товаров является наличие у товара индивидуально-определенных свойств, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Таким образом, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки Вы вправе вернуть ее продавцу и требовать возврата денежных средств.